Мифы о магазинах горящих туров

Не так давно в Интернете и в реальной жизни появилось необычное предложение – магазин горящих путевок в Санкт-Петербурге. Еще не все туристы понимают, о чем идет речь, а у человека, который редко путешествует, вообще может сложиться ошибочное представление о таких учреждениях. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся мифы и развенчаем их.
Миф № 1. Любой магазин горящих путевок в Санкт-Петербурге – это турфирма.
Это не так. Несмотря на то, что некоторые компании, занимающиеся организацией туров, называют себя так, это не совсем справедливо. Все-таки большинство магазинов в традиционном понимании предлагают своим покупателям товары разных производителей, а значит, полноценный магазин горящих путевок в Санкт-Петербурге – это ресурс, позволяющий клиенту выбирать свою путевку среди предложений различных компаний.
Миф № 2. В такой магазин нужно идти и выбирать из выставленного на витрину.
Конечно же, нет. Как правило, подобные компании работают, как Интернет-магазины, или же своеобразные ресурсы в Интернете, где Вы можете задать параметры поиска и выбрать подходящий для себя вариант. То есть, весь процесс выбора Вы можете осуществить, не отходя от своего компьютера.
Миф № 3. Такие сайты продают туры и горящие путевки от любых компаний.
Это не правда. Все туристические компании, предложения которых появляются на уважающих себя ресурсах, проходят тщательную проверку. В базе предложений Вы найдете только хорошо зарекомендовавшие себя турфирмы, только те из них, которые работают давно и пользуются уважением клиентов.
Миф № 4. Там не из чего выбирать.
И это, снова, не правда. В базе присутствуют все имеющиеся на данный момент туры и горящие путевки по наиболее востребованным направлениям – таким, как Турция, Египет, Куба, Доминиканская республика, Мальдивы, а также страны Европы. Поверьте, Вам будет из чего выбрать.
Миф № 5. Все эти предложения – это какие-то остатки, которые никто не захотел покупать.
Это не так. Любые туры и горящие путевки ничем не отличаются от обычных предложений, кроме того, что Вы не можете заранее планировать свою путевку. Дело в том, что компания, занимающаяся организацией поездок, заранее выкупает в отелях то количество мест, которое имеется на чартерном рейсе. Поэтому в случае, что путевки оказались невостребованными или кто-то из забронировавших тур заранее, отказался, компании не остается ничего, кроме того, что снизить цены. Иногда выгоднее продать за небольшие деньги, чем не продать вообще. Так что из неудобств, которые Вас ждут – только необходимость быстро собраться в путь! Но иногда это становится даже плюсом.