Наружная реклама

Назначение любой рекламы – привлечение новых клиентов (покупателей) к определенному виду услуг (продукции). Наружная реклама является мощнейшим боевым оружием в сфере рекламных продуктов и используется уже повсеместно, с ценами в Украине можно ознакомиться на сайте . В свою очередь, наружная реклама подразделяется на виды. Рассмотрим вкратце основные.

Вывески – наиболее распространенный и информативный рекламный носитель, работающий 24 часа в сутки. Вывески подразделяют на световые и несветовые.

Световая вывеска подразумевает внутреннюю (при помощи люминесцентных ламп) либо наружную (с применением прожекторов, галогенных и других светильников) подсветку. Неосвещаемые вывески чаще всего рекламируют предприятие и его реквизиты, логотип, торговый знак, вид деятельности, режим работы и прочее.

Лайтбокс (светящийся ящик) – еще один вид световой рекламы. Форма лайтбокса может быть как прямоугольной, так и любой нестандартной конфигурации. Этот вид наружной рекламы играет ведущую роль в оформлении экстерьера домов, улиц. Возможность сочетать передовые рекламные материалы с неординарными дизайнерскими решениями, а также эффект особого воздействия в ночное время делает этот вид рекламы весьма эффективным.

Неоновая реклама в виде неоновых трубок тоже является разновидностью световой рекламы.

Штендер (раскладушка) – выносной рекламный щит, устанавливаемый в непосредственной близости рекламируемого объекта в пешеходной зоне.

Бигборды (они же биллборды) – самый крупный рекламный носитель (3х6 м и 3х12 м), устанавливаемый на автотрассах и магистралях.

Рекламные растяжки, установленные над дорогами, работают, скорее, на подсознании. Малоприметную, недорогую рекламу видят ежедневно сотни тысяч человек, в итоге – стопроцентное попадание.

Выставочные стенды, установленные в торговых залах, вестибюлях, офисах ненавязчиво предлагают посетителям широкий перечень полезной рекламной информации.

Выбирая вид наружной рекламы, заказчик руководствуется своими поставленными задачами, финансированием и, конечно же, эффективностью рекламного носителя.