Отели привлекают туристов золотом

Отели и рестораны борются за посетителей разными способами. Один из самых необычных это привлечение гостей золотом. Сейчас сложно удивить людей, когда во многих местах продают любые драгоценности, золотые браслеты женские и другие подарки для посетителей заведений. Но некоторые стараются особо выделиться.

Отель St. Regus Lhasa Resort, в Тибете заявил об открытии бассейна, оформленного настоящими золотыми слитками. Бассейн входит в состав SPA салона и будет доступен всем его посетителям. Официальная дата открытия этой золотой купальни назначена на 1 апреля 2011 года.

Ресторан «Serendipity-3» в Нью-Йорке, сотрудничающий с магазином ювелирных изделий Euphoria, уже попал в Книгу Рекордов Гиннеса, предлагая клиентам недешевый десерт, стоимость которого составляет 25 000 долларов. Он называет Frozen Haute Chocolate и представляет собой смесь шоколада, изготовленного из очень редкого сорта какао, и мороженного. Это блюдо может быть заказано только за 2 недели, по той причине, что для его приготовления приходится делать заказ на трюфельные конфеты из Франции, а также Швейцарское золото. Секрет стоимости: десерт, подаваемый в кубке с золотой каемкой, которая съедобна посыпается золотой пудрой (около 5 грамм золота). Порой вместе с этим десертом заказывают еще и инкрустированные бриллиантами ложку браслет, конечно же, тоже золотые.

Дальше всех пошли в гостинице Gold Swisshorn Palace в Гонконге: гостям предлагают воспользоваться золотым туалетом. Это целая ванная комната, она была построена в 2001 году на деньги китайского ювелирного магната. Для её создания потребовалось использовать около 380 килограмм чистого высококачественного золота, а также различных драгоценных камней. Всё вместе обошлось в 38 млн. долларов, что не может не впечатлять. Надо отметить, что абсолютно все элементы этого помещения выполнены из золота и драгоценностей, даже унитазы и светильники. Цена за одно посещение королевской уборной составляет на данный момент 128 долларов.
Источник PROhotel.ru