Зачем туристы пишут отзывы на туристических сайтах

Было проведено исследование, в результате которого было проверено более 200 сайтов на 23 языках и выяснили, почему туристы остаются недовольны отелем и пишут об этом отзывы.

Сейчас почти каждая туркомпания стремится , а пользователи оставляют свои отзывы на этих сайтах, которые бывают очень полезны.

На сайтах отелей туристы в большинстве случаев оставляют не плохие, а хорошие отзывы. А отзывов об отличном сервисе в 9 раз больше, чем о профессиональной некомпетентности персонала отеля.

Главные проблемы, вызывающие недовольство туристов и толкающие их на написание отзыва на туристическом сайте, выглядят так:
1. Непрофессиональные или некомпетентные услуг
2. Маленькие номера
3. Завышенные цены
4. Безвкусный или плохой завтрак
5. Плохая еда
6. Грязные номера
7. Недоброжелательное обслуживание
8. Плохие ванные комнаты
9. Шумные номера
Положительные моменты, наиболее часто упоминающиеся в отзывах
1. Отличное обслуживание
2. Хорошее расположение номера
3. Хороший номер
4. Отличная еда
5. Отличный завтрак
6. Чистый номер и / или отель
7. Низкая, доступная цена
8. Хорошая кровать
9. Красивый вид из окна