ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ БРЕНДОВ

Автомобильные бренды maserati, Lamborghini, ferrari, вне зависимости от времени своего создания, являются символом роскоши, элегантности и престижа. В них, кажется, воплощены все требования и пожелания автолюбителей относительно технических характеристик, скоростных возможностей, великолепного дизайна. Они вызывают восхищение и удивление, становясь легендами едва сойдя с конвейера, но не менее интересна и история этих брендов, за которой стоят вполне конкретные люди, подарившие миру уникальные шедевры автомобилестроения. Итак, давайте вспомним, как они создавались.
Lamborghini: трактор, превратившийся в суперкар
Автор данного бренда, Ферручио Ламборгини родился в начале прошлого века в Италии, где после Первой мировой войны начал переделывать военную технику под потребности сельского хозяйства, основав в итоге компанию Lamborghini Trattori S.p.A., которая в 1949 г. уже выпустила свой первый трактор. А затем, после легендарного спора с Энцо Феррари о том, что между трактором и автомобилем премиум-класса лежит огромная разница, Ламборгини начинает создавать автомобили. Символом этих мощных и красивых машин стал зодиакальный символ Тельца, хотя некоторые считают, что логотип символизирует атакующего быка. Дело в том,  что Ферручо Ламобргини обожал корриду и в честь одного непобежденного быка, Мурчелаго, даже назвал одну из моделей машин (кстати, многие авто бренда носят наименования пород быков – Miura, Urraco, Bravo, Jalpa, Jslero). В 1972 г. одним из партнеров бренда становится Жорж-Анри Россетти, а в 1973г. Ламборгини продал свою долю Рене Леймеру, оставив после себя лишь знаменитое название бренда — «Automobili Lamborghini» и стандарты, лежащие в основе создания этих авто и сегодня.
Ferrari и ее основная «фишка»
Энцо Феррари начал свою карьеру в автоспорте в качестве пилота гоночных автомобилей в начале прошлого века, а затем стал и сам создавать автомобили. Настоящий успех к молодому итальянцу пришел после того, как он поместил фигурку гарцующего жеребца на ярко-желтый фон герба своего родного города, украшавшего авто в качестве логотипа. Это был не просто удачный ход, а шаг, изменивший историю бренда – жеребец, вставший на дыбы, стал одним из самых узнаваемых в мире символов, олицетворяя собой ту мощь и динамику, которые привлекали и привлекают к Феррари любителей высококлассной езды во всем мире.  А уникальность автомобилей данного бренда, включая ferrari speciale, состоит в том, что они искусно объединяют типичные черты спортивных автомобилей, аристократизм «Роллс-Ройса», азарт «Формулы-1» и эксклюзивность автомобиля премиум-класса. Неудивительно, что ferrari speciale является машиной, лучше всего подчеркивающей высокий статус своего владельца.
Мaserati – история семейного бизнеса
Компания, прославившаяся своими мощными скоростными авто, была основана 6-ю братьями, каждый из которых внес свою лепту в ту непередаваемую атмосферу, которая называется «стилем maserati». А ведь вначале молодая компания скорее была похожа на ателье, занимающееся переделкой и тюнингом различных автомобилей по эксклюзивным заказам автогонщиков.
Но, высококлассные автомобили премиум-класса, к сожалению, не смогли выдержать конкуренцию с более простыми и массовыми авто, поэтому компания вначале была продана концерну Citroёn, затем 90% акций скупила Fiat Auto, а в 1997 году создание данного бренда стало происходить в рамках производственных мощностей Ferrari. Но несмотря на смену хозяев, логотип бренда – знаменитый трезубец Нептуна всегда оставался неизмененной константой.
Да, время неумолимо – оно меняет людей, моду, правила игры, но есть вещи, на которые даже оно не в силах повлиять. Именно поэтому знаменитые значки с изображением мощного быка, вздыбленного жеребца и божественного трезубца по-прежнему вызывают восхищение миллионов людей, но принадлежат единицам.